Не дай себя обмануть! Что нужно знать при покупке автомобиля.

Часть 3: Светотехника, обвес, колёса и стекла

Диагностика автомобиля перед покупкой

В этой части мы поговорим о самых, пожалуй, заметных, элементах автомобиля, которые, однако, могут немало рассказать о том, как эксплуатировался автомобиль до продажи.

Под категорию проверки светотехники входит следующее оборудование, которое так же не должно иметь явных повреждений, сколов, потёртостей и, естественно, нормально функционировать: Фары, подфарники, противотуманки.

Фары

По ним можно слегка постучать, чтобы выяснить, хорошо ли они "сидят". Так же фара должна быть чистой, сверкать, не должна быть мутной, затёртой . Конечно, световое оборудование можно заменить, но это должно так же отразиться на окончательной цене автомобиля.

Также обратите внимание на оригинальность фары. Запросите, если нужно, необходимую информацию из компетентных источников. Установленная неоригинальная фара может говорить, как минимум о двух фактах - машина была в (легком?) ДТП и на замене оптики экономили. В любом случае, будет интересно узнать подробности у продавца.

Обвес

По вышеперечисленным критериям проверяем передний и задний бампер. Старательно выискиваем любые повреждения. Тут могут быть довольно неприятные сюрпризы в виде маскирующей шпаклёвки, наварки сколов и трещин. Если есть подкрылки у колёс, и проверяем в том же порядке. Проверяем все крепления в этой области, какие только попадутся. В том числе крепления молдингов, подножек и т.д.

Колёса

В первую очередь рассматриваем диски. Вмятины, сколы, царапины строго фиксируются. Кстати такой дефект диска как глубокая вмятина говорит о том, что машина когда-то попала в яму, и в этом случае логично искать другие повреждения, характерны для подобной аварии. Затем нелишним будет проверить давление в колёсах. Тут следует напомнить, что давление на всех колёсах должно быть одинаковым. Если же это не так, то это, скорее всего, не небрежность владельца автомобиля, а очередная хитрость продавца. Таким образом, владельцы выравнивают ход машины, если её уводит в сторону. Состояние резины тоже может сказаться на цене автомобиля.

Стёкла

Продолжаем осматривать предмет на наличии сколов, трещин, деформаций. Проверяем функционирование обогревателей окон, омывателей стёкол, дворников (состояние резинок). Если при осмотре стекла вы обнаружили свежие следы клея или герметика, то напрашиваются две версии: первая- стекло было заменено (дополнительный вопрос - при каких обстоятельствах оно повредилось), и вторая - оно снималось для ремонта какой-то части корпуса. И то, и другое - аргумент против приобретения такого авто.

Обратите внимание, нет ли на стеклах тончайшего известкового налета. Он может быть заметен под углом, в виде мутных капель и говорит о том, что автомобиль долгое время мог стоять в гараже, который протекал, капая с потолка на стекла автомобиля. Кроме того, что этот налет крайне трудно удалить, это косвенно говорит о том, в каких условиях содержался автомобиль.

Далее нас ждёт самая большая часть разбора покупаемой машины - салон, багажное отделение, приборная панель, руль, амортизаторы.

Источник: CheckInCar.ru